рассказик.. маленький такой.. экпромтом... полный бессильной злости...



За окном медленно и волшебно падал снег. Снежинки кружились, то взлетая вверх, то снова опускаясь, но всё равно падали на землю.

"Как люди... точно также взлетаем в своих надеждах и мечтах, строим планы, идём к их осуществлению, но сила тяжести все равно тянет нас назад на землю. Нас закапывают в земле... Нас забывают... Всё равно..."

Так думал молодой человек в черной рубашке, с длинными каштановыми волосами и серыми глазами уставившимися на танец снежинок за окном.

-Ты нашел вторую часть конспекта 15-го урока? - Прозвенел над ухом требовательный и нервовыкручивающий голос, заставивший молодого человека невольно согнуть спину, став при этом на 10см ниже, и нервно зашелестеть страницами тетради.

- Была же... здесь... нет... как?.. была же... – Бормотал он, нелепо оправдываясь. Пальцы не всегда слушались и переворачивали столько страниц, сколько было нужно, но, в конце концов, он нашел требуемую часть и показал учительнице. – Вот, нашел... ВОТ!

- Так хорошо... Тетрадь у тебя вся есть. Я еще подумаю, исключать тебя или нет.

Серые глаза молодого человека зафиксировали в памяти ту секунду когда коротенькие полные пальцы стерли ластиком цифру 2 напротив его фамилии в колонке 3-я четверть и поставили туда нелепую разницу 2-3. Он тихо закрыл тетрадь и направился к своему месту: за последнюю парту.

Тихо, стараясь чтобы его не услышали, он положил тетрадь на стол, на неё поставил локти, а пальцы запустил в волосы. В глазах стояла солёная вода, но ни одна капелька не смела проскользнуть по бледным щекам. Соседка по парте сочувствующе посмотрела на него и продолжила шелестеть листочками вылетающими из её учебника. Это был последний урок в 3-ей четверти.

После этого был "классный час", который собственно таким не был, потому что классный руководитель один раз зашла в кабинет и то только для того чтобы оставить распоряжение об уборке кабинета. Кабинет убрали. У Него было ощущение жизненной несправедливости, потому что он никогда ничего не прогуливал и всегда старался делать то, что поручали учителя. А "самые умные" ребята, "элита черт их задери", как подумал он, всегда сматывались и никогда ничего не делали. Училке же на это было глубоко пох, потому что она всегда припахивала тех, кто попадался под руку.

Домой он шел, щурясь от солнца и проклиная позднюю весну с её скользкими дорожками и грязными сугробами. Уже дома он включил компьютер и начал "аки псих" набивать своему чару всё новые и новые левелы.

Все каникулы он просыпался в пол пятого утра и жалобно смотрел в потолок до восьми. Потом нехотя собирался и шел в школу писать дополнительные зачетки. Возвращался в 10 полностью истощенным и выжатым как цитрус...

Сдал. Получил билет на дополнительную порцию нервов в течение еще двух месяцев. До конца следующей четверти...

Четвёртого апреля вернулся из школы, забросил сумку под стол, лег на кровать и уставился в потолок. Пролежал так до семи утра. Не сомкнул глаз.

Прозвенел звонок на четвёртый урок. Он вошел в кабинет последним. Громко хлопнул дверью привлекая внимание всего класса и учительницы. На его лице играла злорадная улыбка, в руке блеснул медицинский скальпель. В два прыжка он преодолел пустую площадку перед доской и резко взмахнул рукой. Подталкиваемая внутренним давлением кровь хлестанула со страшной силой. Капли осели даже на дальней стене кабинета.

- Больше ты никого не доведёшь тварь!!!

Он сел на пол. Прямо в лужу крови. И еще два раза резанул скальпелем. Теперь по собственным запястьям...

.

.

.

Он открыл глаза. Светло фиолетовый потолок и покачивающаяся тень от ветвей дерева за окном. Он попробовал шевельнуться, но у него не получилось. Он поднял голову с подушки. Запястья перебинтованы. Толстые ремни перетягивают его поперёк не давая шевельнуться.

"Я хотел стать знаменитым человеком. Хотел стать всемирно известным дизайнером и модельером. Хотел изменить мир к лучшему. Хотел показать людям что такое красота и добро...

Люди... взлетаем в своих надеждах и мечтах, строим планы, идём к их осуществлению, но сила тяжести все равно тянет нас назад на землю. Нас закапывают в земле... Нас забывают... Всё равно..."

Тень Дождя(c) 24/03/2006